Яндекс.Метрика

Последние материалы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ГЕРУНДИЙ КАК СРЕДСТВО ПОСТРОЕНИЯ ОСЛОЖНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И СПОСОБЫ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК

Объектом нашего исследования является герундий как средство осложнения предложений в английском языке. Герундий рассматривается в главе, посвящённой неличным формам глагола. Однако разнообразие средств осложнения предложений при помощи герундия в английском языке даёт нам возможность выделить герундий как особую неличную форму глагола, используемую для компрессии высказывания.

Актуальность данного исследования определяется актуальностью общей проблемы, связанной с теорией осложненного предложения в разноструктурных языках, ибо до сих пор нет единого мнения среди лингвистов по поводу типов осложненных предложений и средств их построения.

Целью исследования является изучение герундия и его роли в построении различных типов осложненноподчиненных предложений в английском языке и способов перевода этих предложений на русский язык.

Дипломная работа Эллиптические предложения английской разговорной речи

Основным источником, из которого лингвистика до недавнего времени черпала материал для своих теоретических построений, являлись логически упорядоченные тексты книжно-литературного типа речи национальных языков. Язык казался системой, постоянно нуждающейся в коррекции и нормировании согласно некоторому эталону. Языковые формы, выходившие за пределы узаконенных, фактически игнорировались. Такая позиция лингвистики была исторически оправдана необходимостью выявления границ литературных норм национальных языков.

Начавшееся в XX веке и особенно плодотворно развивающееся в последние десятилетия изучение спонтанного неофициального устного языкового общения, получившего в большинстве работ наименование «разговорной речи», или «обиходно-разговорной речи», знаменовало собой, прежде всего, количественное увеличение материала, интересующего лингвистику, расширение сферы ее деятельности. Более того, у лингвистики появился качественно новый объект: непосредственное устное языковое общение продолжает оставаться важнейшей сферой функционирования языка.

Курсовая работа «Анализ переходных процессов в электрических цепях»

Под переходным (динамическим, нестационарным) процессом или режимом в электрических цепях понимается процесс перехода цепи из одного установившегося состояния (режима) в другое. При установившихся, или стационарных, режимах в цепях постоянного тока напряжения и токи неизменны во времени, а в цепях переменного тока они представляют собой периодические функции времени. Установившиеся режимы при заданных и неизменных параметрах цепи полностью определяются только источником энергии. Следовательно, источники постоянного напряжения (или тока) создают в цепи постоянный ток, а источники переменного напряжения (или тока) – переменный ток той же частоты, что и частота источника энергии.

К.М. Поливанов писал: «Переходные процессы возникают при любых изменениях режима электрической цепи: при подключении и отключении цепи, при изменении нагрузки, при возникновении аварийных режимов (короткое замыкание, обрыв провода и т.д.)». Изменения в электрической цепи можно представить в виде тех или иных переключений, называемых в общем случае коммутацией. Физически переходные процессы представляют собой процессы перехода от энергетического состояния, до коммутационного режима, к энергетическому состоянию, соответствующему после коммутационному режиму.

Курсовая работа «Организация работы персонала на торговом предприятии» дисциплина: Управление человеческими ресурсами

Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь, необходимо помнить, что любая организация представляет собой единый целостный организм, и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то это, несомненно, повлияет на работу всей организации.

Управление персоналом является одной из наиболее важных сфер жизни организации, которая способна повысить эффективность ее деятельности.

Система управления персоналом обеспечивает постоянное совершенствование методов работы с кадрами. Сущность управления персоналом, который включает наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия, заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность сотрудников в целях максимального использования их потенциала.

Курсова робота «Права дітей»

В людській історії настало третє тисячоліття. Яким буде для нас 21-ше століття? Особливо це хвилює нас тому, що в цьому столітті будемо жити ми, сьогоднішні діти. Наскільки ми готові до майбутнього життя?

Для того, щоб ми вміли збудувати щасливе майбутнє, ми повинні знати змалечку, що всі народи і всі люди рівні між собою й мають однакові права на нашій Землі.

Дитину жодним чином не можна прирівнювати до дорослої людини, у тому числі й у правових аспектах. Дитина має бути забезпечена особливими правами, особливим захистом, які мають часовий вимір і спеціальне призначення. Дитина, як і кожна людська істота, від народження має права людини. Але вона повинна мати ще й додаткові, особливі права. Це обумовлено її фізичною, розумовою, моральною та духовною незрілістю. І для того, щоб дитина стала зрілою людиною у всіх відношеннях, їй необхідно мати певні спеціальні, додаткові можливості. Отже, права дитини - це певні спеціальні можливості, які необхідні людині віком до 18 років для існування і досягнення зрілості. Особливі права дитини – це "права росту”, зумовлені її фізичною, розумовою, духовною незрілістю. Вони – особливий зріз у загальному контексті прав людини.

Курсовой проект «Выполнение статистических расчетов»

Эксперты, проводившие перепись населения, установили, что зы последние несколько лет средний размер семьи уменьшился. Десять лет назад среднее количество членов семьи составляло 2.9. Рассмотрите генеральную совокупность, состоящую из данных о 200 семьях, представленную в табл. 2.10. Сделайте случайную выборку из 30 элементов и проверьте гипотезу о том, что среднее значение количества членов семьи за последние 10 лет не изменилось.