Яндекс.Метрика

Последние материалы

Анализ внеклассного воспитательного мероприятия

Анализ внеклассного воспитательного мероприятия
«Наша прекрасная половина»

I. Общие сведения

Мероприятие было посвящено Международному женскому дню 8 Марта.
Цель мероприятия: развитие сплоченности коллектива, стимулирование уважение и любви к мамам.
II. Анализ процесса подготовки.
Инициатором проведения мероприятия выступил классный руководитель. Мероприятие было подготовлено мной и сокурсницей - Семеняченко Олесей. Оно готовилось с учётом пожеланий многих учащихся. Так же были приглашены мамы, что способствовало повышению интереса учащихся. Зарание раздали интересные стихотворения посвященные мамам и девочкам.
III. Ход мероприятия.
С самого начала мероприятия было праздничное настроение. Дети были заинтересованы в поздравлении своих родителей, а также одноклассниц. Помещение, где проходило мероприятие, было чистым и проветренным. Парты были расставлены буквой «П» для того, чтобы учащиеся могли свободно выступать и участвовать в конкурсах и различных играх. Учащиеся были активны, так как вопросы вызывали интерес и азарт. В ходе мероприятия наблюдался дух соревнования, так как выступления участников сопровождались бурными аплодисментами.
Мероприятие прошло хорошо, так как нам уже удалось наладить хороший контакт с классом, а так же с некоторыми учениками в отдельности. Общение было свободным и непринужденным. Родители были довольны степенью организации мероприятия и выступлениями своих «любимцев»
IV. Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.
Идейная и воспитательная ценность – расширить кругозор детей, способствовать развитию логического мышления. При подготовке мероприятия были учтены возрастные особенности учащихся. Вопросы не являются сложными, но требуют логических рассуждений. Они являются хорошей тренировкой для ума и учащимся понравились. Мероприятие призвано развивать у учащихся самостоятельность суждений, иметь своё мнение на каждую проблему, без посторонней помощи искать выход из затруднительных ситуаций.
На мой взгляд, в школе как можно чаще надо проводить различные мероприятия, неважно, какие темы они затрагивают. Нельзя ограничивать общение детей рамками одного урока, связанного с определенной тематикой. Учитель не может за 40 минут затронуть все аспекты. Хотя урок является основным средством ведения учебно-познавательного процесса в школе, учитель в основном делает упор на программу своего предмета, а не на расширение кругозора учащихся, воспитания каких - либо ценностных качеств.
.

Добавить комментарий