Последние материалы

Отчет по практике на ООО “ХэдиМейд” (HeadyMade)

 

 

СКАЧАТЬ:  

 

 

 

Содержание:

 

 

I Характеристика предприятия 2

II Нормативно правовые документы, регламентирующие работу предприятия 2

III Внутренние документы предприятия 2

IV Анализ соблюдения требований в том числе и по безопасности 3

V Анализ качества продукции и работы предприятия в целом 5

VI Сводный анализ работы предприятия 7

 

VII Вывод 8

I. Характеристика предприятия.

 

Название предприятия: ООО "ХэдиМейд” (HeadyMade)

 

Организационно правовая форма: Общество с Ограниченной Ответственностью

 

Продукция предприятия: Дизайнерские детали интерьера, подушки, пуфы и бескаркасная мебель.

 

II. Нормативно правовые документы, регламентирующие работу предприятия:

 

●Конституция РФ

●Гражданский кодекс РФ

●Трудовой кодекс РФ

●Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ”

●Закон РФ "О защите прав потребителей”

 

III. Внутренние документы предприятия.

 

●Устав предприятия

●Штатное расписание

●Должностные инструкции

●Положение об оплате труда и премировании

●Рабочие инструкции (техника безопасности, пожарная безопасность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Анализ соблюдения требований в том числе и по безопасности:

 

Характеристика безопасности

Оценка

 

 

Ki

Ki

 

применительно к продукции

 

 

1

Безопасность материалов для потребителя

1

1

2

Информативность прилагаемой инструкции

0

1

3

Качество

1

1

 

применительно к обслуживанию

 

 

4

Вежливость продавцов

1

1

5

Оплата

1

1

6

Доставка

0

1

7

Заказы через интернет

1

1

 

применительно к предприятию

 

 

8

Организация рабочих мест

1

1

9

Нарушения техники безопасности при работе с оборудованием

1

1

10

Пожарная безопасность

0

1

 

Коэффициент безопасности Kб=0, так как три пункта имеют оценку 0:

-Информативность прилагаемой инструкции

-Доставка

-Пожарная безопасность

 

Рассмотрим более подробно пункт «Доставка»:

 

1.Название характеристики: Доставка

2.Количественная оценка качества: 0

3.Подробное описание полного соответствия установленным требованиям:

Доставка должна быть совершена строго в оговорённые с заказчиком сроки.

4.Описание несоответствия установленным требованиям:

Частые срывы сроков доставки по вине курьерской службы.

5.Причины, по которым допущено несоответствие:

Халатное отношение курьерской службы к работе.

6.Корректирующие действия:

Отказ от услуг курьерской компании «Секунда» и заключение договора с другой курьерской службой

7.Сроки выполнения:

3-5 рабочих дней

8.Ответственный за выполнение:

Руководитель отдела доставки.

9.Реализованные корректирующие действия:

а. Прерывание договора с компанией «Секунда»

б. Заключение договора на курьерские услуги с компанией «Транс-Сити»

10. Количественная оценка после реализации корректирующих действий: 1

В результате анализа всех выявленных ошибок и корректирующих действий все характеристики были приведены к качественной оценке равной «1».

V. Анализ качества продукции и работы предприятия в целом.

Характеристики

Оценка

 

 

Ki

Ki

 

Обязательные требования к продукции:

 

 

1

Качество материалов

0,7

0,7

2

Качество фурнитуры

0,5

0,9

3

Качество сборки

0,5

0,7

4

Внешний вид

0,6

0,9

 

Обязательные требования к обслуживанию

 

 

5

Доступность рекламных материалов

0,1

0,8

6

Доступность офиса

0,7

0,7

7

Доступность для заказа

0,7

0,7

 

Обязательные требования к работе предприятия

 

 

8

Соблюдение технологического процесса

0,5

0,6

9

Требования к оборудованию

0,1

0,7

10

Исправность оборудования

0,2

0,7

Ксвперв=(0,7+0,5+0,5+0,6+0,1+0,7+0,7+0,5+0,1+0,2)/10=0,46

Предельно допустимое значение = 0,5

Рассмотрим подробнее пункт «Доступность рекламных материалов»

1.Несоответствия:

- Отсутствие рекламы в интернете

- Отсутствие рекламы в печатных изданиях

- Низкокачественная наружная реклама

2.Решения для исправления:

- Выделение бюджета для рекламных компаний

- Привлечение ответственного за рекламу

3.Корректирующие действия:

- Выделение бюджета для периодических рекламных компаний в интернете и печатных изданиях.

- Прием на работу менеджера по рекламе.

- Заказ и установка новых вывески и баннеров рядом с офисом.

4.Количественная оценка после реализации корректирующих действий: 0,8

После всех корректирующих действий Kсвпвт = 0,74, данное значение является допустимым.

VI. Сводный анализ работы предприятия.

Сводный коэффициент качества до принятия корректирующих действий:

Ксвперв=0,46

Сводный коэффициент качества после принятия корректирующих действий?

Ксвпвт=0,74

Качество в широком смысле:

Кш=Кб х Ксв

Качество в широком смысле до принятия корректирующих действий:

Кш=0

Качество в широком смысле после принятия корректирующих действий:

Кш=0,74

VII. Вывод

Качество выпускаемой продукции предприятия — важнейший фактор деятельности в условиях рынка, но он неразрывно связан с важнейшим фактором — безопасностью.

Анализ этих характеристик необходимо регулярно проводить на предприятии, для поддержания выпуска качественной продукции и как следствие - конкурентоспособности предприятия на рынке.

Подобный подход позволяет организовать эффективную систему обеспечения качества продукции и безопасности на предприятии.

Добавить комментарий

  • рефераты