Отчет по практике на ООО “ХэдиМейд” (HeadyMade)
СКАЧАТЬ:
Содержание:
I Характеристика предприятия 2
II Нормативно правовые документы, регламентирующие работу предприятия 2
III Внутренние документы предприятия 2
IV Анализ соблюдения требований в том числе и по безопасности 3
V Анализ качества продукции и работы предприятия в целом 5
VI Сводный анализ работы предприятия 7
VII Вывод 8
I. Характеристика предприятия.
Название предприятия: ООО "ХэдиМейд” (HeadyMade)
Организационно правовая форма: Общество с Ограниченной Ответственностью
Продукция предприятия: Дизайнерские детали интерьера, подушки, пуфы и бескаркасная мебель.
II. Нормативно правовые документы, регламентирующие работу предприятия:
●Конституция РФ
●Гражданский кодекс РФ
●Трудовой кодекс РФ
●Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ”
●Закон РФ "О защите прав потребителей”
III. Внутренние документы предприятия.
●Устав предприятия
●Штатное расписание
●Должностные инструкции
●Положение об оплате труда и премировании
●Рабочие инструкции (техника безопасности, пожарная безопасность)
IV. Анализ соблюдения требований в том числе и по безопасности:
№ |
Характеристика безопасности |
Оценка |
|
|
|
Ki |
Ki |
|
применительно к продукции |
|
|
1 |
Безопасность материалов для потребителя |
1 |
1 |
2 |
Информативность прилагаемой инструкции |
0 |
1 |
3 |
Качество |
1 |
1 |
|
применительно к обслуживанию |
|
|
4 |
Вежливость продавцов |
1 |
1 |
5 |
Оплата |
1 |
1 |
6 |
Доставка |
0 |
1 |
7 |
Заказы через интернет |
1 |
1 |
|
применительно к предприятию |
|
|
8 |
Организация рабочих мест |
1 |
1 |
9 |
Нарушения техники безопасности при работе с оборудованием |
1 |
1 |
10 |
Пожарная безопасность |
0 |
1 |
Коэффициент безопасности Kб=0, так как три пункта имеют оценку 0:
-Информативность прилагаемой инструкции
-Доставка
-Пожарная безопасность
Рассмотрим более подробно пункт «Доставка»:
1.Название характеристики: Доставка
2.Количественная оценка качества: 0
3.Подробное описание полного соответствия установленным требованиям:
Доставка должна быть совершена строго в оговорённые с заказчиком сроки.
4.Описание несоответствия установленным требованиям:
Частые срывы сроков доставки по
вине курьерской службы.
5.Причины, по которым допущено несоответствие:
Халатное отношение курьерской службы к работе.
6.Корректирующие действия:
Отказ от услуг курьерской компании «Секунда» и заключение договора с другой курьерской службой
7.Сроки выполнения:
3-5 рабочих дней
8.Ответственный за выполнение:
Руководитель отдела доставки.
9.Реализованные корректирующие действия:
а. Прерывание договора с компанией «Секунда»
б. Заключение договора на курьерские услуги с компанией «Транс-Сити»
10. Количественная оценка после реализации корректирующих действий: 1
В результате анализа всех выявленных ошибок и корректирующих действий все характеристики были приведены к качественной оценке равной «1».
V. Анализ качества продукции и работы предприятия в целом.
№ |
Характеристики |
Оценка |
|
|
|
Ki |
Ki |
|
Обязательные требования к продукции: |
|
|
1 |
Качество материалов |
0,7 |
0,7 |
2 |
Качество фурнитуры |
0,5 |
0,9 |
3 |
Качество сборки |
0,5 |
0,7 |
4 |
Внешний вид |
0,6 |
0,9 |
|
Обязательные требования к обслуживанию |
|
|
5 |
Доступность рекламных материалов |
0,1 |
0,8 |
6 |
Доступность офиса |
0,7 |
0,7 |
7 |
Доступность для заказа |
0,7 |
0,7 |
|
Обязательные требования к работе предприятия |
|
|
8 |
Соблюдение технологического процесса |
0,5 |
0,6 |
9 |
Требования к оборудованию |
0,1 |
0,7 |
10 |
Исправность оборудования |
0,2 |
0,7 |
Ксвперв=(0,7+0,5+0,5+0,6+0,1+0,7+0,7+0,5+0,1+0,2)/10=0,46
Предельно допустимое значение = 0,5
Рассмотрим подробнее пункт «Доступность рекламных материалов»
1.Несоответствия:
- Отсутствие рекламы в интернете
- Отсутствие рекламы в печатных изданиях
- Низкокачественная наружная реклама
2.Решения для исправления:
- Выделение бюджета для рекламных компаний
- Привлечение ответственного за рекламу
3.Корректирующие действия:
- Выделение бюджета для периодических рекламных компаний в интернете и печатных изданиях.
- Прием на работу менеджера по рекламе.
- Заказ и установка новых вывески и баннеров рядом с офисом.
4.Количественная оценка после реализации корректирующих действий: 0,8
После всех корректирующих действий Kсвпвт = 0,74, данное значение является допустимым.
VI. Сводный анализ работы предприятия.
Сводный коэффициент качества до принятия корректирующих действий:
Ксвперв=0,46
Сводный коэффициент качества после принятия корректирующих действий?
Ксвпвт=0,74
Качество в широком смысле:
Кш=Кб х Ксв
Качество в широком смысле до принятия корректирующих действий:
Кш=0
Качество в широком смысле после принятия корректирующих действий:
Кш=0,74
VII. Вывод
Качество выпускаемой продукции предприятия — важнейший фактор деятельности в условиях рынка, но он неразрывно связан с важнейшим фактором — безопасностью.
Анализ этих характеристик необходимо регулярно проводить на предприятии, для поддержания выпуска качественной продукции и как следствие - конкурентоспособности предприятия на рынке.
Подобный подход позволяет организовать эффективную систему обеспечения качества продукции и безопасности на предприятии.