КУРСОВАЯ РАБОТА по «Экономика отрасли» на тему: «Расчет технико-экономических показателей участка обкатки и испытания двигателей погрузчика ПГ-2»
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его надежности и другие свойства постепенно снижается в процессе изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Известно, что создать равноправную машину, все детали, которые изнашивались бы равномерно и имели одинаковый срок службы, невозможно.
Следовательно, ремонт автомобиля даже после замены некоторых его деталей, агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан.
Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных цехах предприятиях периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказывающих в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в исправном техническом состоянии. При длительной эксплуатации автомобили такого состояния, когда затраты средств и труда связанных с поддержанием их в работоспособном состоянии.
Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт (КР) состоит в том, чтобы оптимальными затратами восстановить утраченные автомобили работоспособность и ресурс до уровня. нового или близкому к нему.
Износ деталей машин в течении срока службы не должен превышать допустимого. Деталь должна быть простой по форме не трудоемкой в изготовлении и достаточно жесткой, т.е. способной сопротивляться изменению формы под действием сил. Прочность деталей должна соответствовать действующим нагрузкам, а точность обработки – условиям, в которых она работает.
Повышение производительности машин улучшают их эксплуатационно-экономические показатели, сокращает расход энергии и топлива, снижает удельную металлоемкость и обеспечивает экономию сырьевых и энергетических.
Скачать работу:
В процессе эксплуатации автомобиля его надежности и другие свойства постепенно снижается в процессе изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Известно, что создать равноправную машину, все детали, которые изнашивались бы равномерно и имели одинаковый срок службы, невозможно.
Следовательно, ремонт автомобиля даже после замены некоторых его деталей, агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан.
Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных цехах предприятиях периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказывающих в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в исправном техническом состоянии. При длительной эксплуатации автомобили такого состояния, когда затраты средств и труда связанных с поддержанием их в работоспособном состоянии.
Такое техническое состояние автомобилей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт (КР) состоит в том, чтобы оптимальными затратами восстановить утраченные автомобили работоспособность и ресурс до уровня. нового или близкому к нему.
Износ деталей машин в течении срока службы не должен превышать допустимого. Деталь должна быть простой по форме не трудоемкой в изготовлении и достаточно жесткой, т.е. способной сопротивляться изменению формы под действием сил. Прочность деталей должна соответствовать действующим нагрузкам, а точность обработки – условиям, в которых она работает.
Повышение производительности машин улучшают их эксплуатационно-экономические показатели, сокращает расход энергии и топлива, снижает удельную металлоемкость и обеспечивает экономию сырьевых и энергетических.
Скачать работу: