Последние материалы

Задачами динамического анализа механизма

Задачами динамического анализа механизма являются:

1)определение реакций в кинематических парах;

2)определение уравновешивающего (движущего) момента, действующего на кривошипный вал со стороны привода.

При этом известен закон движения кривошипа ω1 и ε1 . Т.к. используется кинетостатический метод силового расчёта, основанный на принципе Д’аламбера: если к числу внешних активных сил и реакций связи, действующих на механическую систему, прибавить силы инерции, то система будет находиться в состоянии равновесия и для её решения можно использовать уравнения равновесия. После определения ускорений переходим к выполнению силового расчёта. Силовой расчет выполняем по группам Ассура, т.к. они статически определимы, т.е. кинематическая цепь для которой число уравнений равновесия равно числу неизвестных параметров характерезующих реакций кинематических пар. Далее прикладываем все известные силы G2 , G3и Fпс к группе Ассура по принципу Д’аламбера, главные векторы сил инерции Fи2, Fи3 и главный момент сил инерции Mи2, в местах отсоединения группы от механизма прикладываем реакции: Реакция F30 от стойки – известна по направлению, перпендикулярно направляющим, и неизвестную по направлению реакцию F21. Поэтому мы разложим её на две составляющие – нормальную по звену и тангенциальную, перпендикулярно звену. Сначала, из уравнения моментов, относительно В, находим тангенциальную составляющую F21τ, затем рассматриваем условие равновесия сил, действующих на группу, и строим план сил, с которого найдём F30 и F21n. После этого рассматривается равновесие одного из звеньев, например звена 2. В него тогда реакция F23 и т.к. мы отдельно записывали равновесие второго звена, потом третьего, у нас уже большинство сил на плане построены в нужной последовательности, поэтому, замыкая на плане отрезок 8-4 – мы получаем реакцию F23. После определения реакции F21, рассматриваем первое звено, прикладываем уже известную реакцию F12 противоположно направлению F21 , и прикладываем реакцию, неизвестную по направлению F10 , так же прикладывается уравновешивающий момент Му со стороны отброшенной части машины, т.е. он равен движущему моменту. Далее, из уравнения моментов находим Му , и построением плана сил получаем реакцию F10.

Добавить комментарий

  • рефераты