Яндекс.Метрика

Последние материалы

Отчет по производственной практике на ИП «Производство и оптовая реализация мягкой и корпусной мебели»

1 Общие сведения об отделе

1.1 Назначение и характеристика отдела

ИП «Производство и оптовая реализация мягкой и корпусной мебели» работает в области обслуживания и ремонта офисной техники более 15 лет
Основными задачами ИП «Производство и оптовая реализация мягкой и корпусной мебели» являются:
- Техническое обслуживание компьютерной техники:
- тестирование с помощью диагностических программ;
- тестирование с помощью антивирусных программ;
- восстановление сбоев компьютерных систем;
- ремонт обслуживаемого оборудования.
Техническое обслуживание копировальной техники предусматривает проведение следующих видов работ:
- проведение профилактических работ в соответствии с технической документацией на конкретный тип копировального аппарата;
- устранение мелких неисправностей по вызову заказчика, регулировка и настройка оборудования, обеспечивающие качественное изготовление копий;
- ремонт копировальной техники.

1.2 Производственная структура отдела

Структуру ИП «Производство и оптовая реализация мягкой и корпусной мебели»,а также их изменения утверждает директор.
Отделы состоят из одного подразделения, возглавляемым директором.


- отдел технического обслуживания вычислительной техники;
- бухгалтерия;
- отдел снабжения;
- отдел сбыта;
- распиловочный цех;
- цех по сборке мебели;
- обивочный цех;
- швейный цех;
- цех по производству корпусной мебели, с использованием компьютерного оборудования;
- сварочный цех.

1.3 Характеристика персонала отдела

Обязанности сотрудников.
- по принятию заказа на обслуживание, ответственный за данный участок работ должен прибыть на место вызова, имея при себе необходимое программное обеспечение, инструменты для проведения диагностики, сервисную книжку
- прибыв на место вызова, сотрудник обязан провести диагностику аппаратного обеспечения, антивирусную профилактику программного обеспечения;
- по завершению всех работ, сотрудники обязаны взять письменное подтверждение о проведенных работах в сервисной книжке
б) начальник обязан:
- своевременно формировать заявки на комплектующие, ремонтные материалы;
- следить за сохранностью вверенного, как временно, так и постоянно, ему материально-технических ценностей;
- постоянно контролировать работу и исполнение заказов сотрудниками;
- участвовать в комиссии по списанию техники с предоставлением обоснования на списание);
в) начальник отдела сервисного обслуживания обязан:
- периодически контролировать исполнение заказов сотрудниками не реже чем один раз в неделю;
- постоянно контролировать расход комплектующих и расходных материалов;
- отчитываться за использованные комплектующие и расходные материалы;
г) заместитель директора обязан:
- постоянно контролировать правильность использования и наличие комплектующих, расходных материалов;

Скачать работу:

Добавить комментарий